Пресс-служба: 8 (3467) 36-00-12
Приемная: 8 (3467) 38-88-48
E-mail: csi-hm@yandex.ru
Стали известны лучшие ролики социальной рекламы
19.03.2015

Стали известны лучшие ролики социальной рекламы

Сегодня, 19 марта завершился конкурс социальной рекламы «Время стирать границы», посвященный развитию сурдлимпийского движения. В адрес организаторов поступило 20 работ. Творческий конкурс проводился в двух возрастных группах: от 10 до 16 и старше 17 лет. Его участниками могли стать граждане любой страны, слышащие и глухие, с инвалидностью и без.

В младшей возрастной группе:

Первое место было единогласно присвоено кадетскому классу из города Покачи, создавшему ролик «Пропуская через сердце».Второе место члены жюри присвоили социальному ролику «Спортивных свершений настала пора». Школьники 4 класса из поселка Ваховск пожелали российским сурдлимпийцам успехов на русском языке в стихотворной форме, а также на английском языке.Почетное третье место было присвоено школьникам из Нефтеюганска за видеоролик «Готовность болельщиков 100%».В старшей возрастной группе: Лидерами стали студенты Новосибирского Государственного Технического Университета с роликом «Добро пожаловать на Сурдлимпиаду!».Второе место было отдано вартовчанам, в своем видео «Поверь в себя» на фоне различных видов спорта участники показали фразы на русском жестовом языке.Замкнул призовую тройку ролик Виталия Жигалова «Гимн российского хоккея», в котором югорчанин показал триединство: олимпийский, паралимпийский и сурдлимпийский хоккей.Специальных призов были удостоены работы «Вперед, Россия!», подготовленный 10 «А» классом из Излучинска, «Поверь в себя, как это сделали они!», в котором школьники 10 «Б» класса из Покачей рассказали о глухих и слабослышащих спортсменах, сумевших добиться высоких спортивных достижений среди слышащих атлетов, а также видеоролик «Наши Сурдлимпийские зимние игры», подготовленный членами волонтерского клуба «Респект».

По мнению организаторов, конкурс социальной рекламы «Время стирать границы!» помог обратить внимание здоровых ребят на проблемы людей с инвалидностью, способствовал знакомству участников конкурса со спортсменами сурдлимпийцами и паралимпийцами, помог узнать больше о спортивном движении глухих и слабослышащих людей, а также выучить фразы на русском жестовом языке.

Исп.
Менеджер по связям с общественностью
Дарья Решетченко
Тел. 33 70 32
 
 

Вернуться к списку